Наш адрес

г.Алматы , ул. Бродского 32/2.

График работы

пн-сб: 08.30 - 17.30, вс: Выходной
21. 07. 2018

СЕРВИС

 

Наша компания Katalizator KZ предлагает услуги по профессиональному ремонту и тюнингу выхлопных систем и чистки топливной аппаратуры, а также предлагаем услуги по сварочным, аргон, кемпинг работам, а именно;

ЧТО БЫ ВАША МАШИНА ЕХАЛА, ТАК ЖЕ БЫСТРО КАК РАНЬШЕ, ТО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ:

УВЕЛИЧЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА, НЕПРИЯТНЫЙ ЗАПАХ, НИЗКАЯ ТЯГА, НЕ РОВНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ, ПРОБЕГ ВЫШЕ 100 ТЫС. КМ ТОГДА ВАМ НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА СОСТОЯНИЕ КАТАЛИЗАТОРА

Наши высоко квалифицированные специалисты, работающие только по выхлопным системам готовы, ПРЕДЛОЖИМ ВАМ ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ С ДАННОЙ ПРОБЛЕМОЙ

Вырезка катализаторов 5 000 ТЕНГЕ (ЦЕНА ЗА 1 БОЧЕК)
2. Переделка на резонаторную систему
(пламегаситель)
10 000 ТЕНГЕ (ЦЕНА ЗА 1 БОЧЕК)
Переделка на резонаторную систему
(пламегаситель удлинённый )
15 000 ТЕНГЕ ( ЦЕНА ЗА 1 БОЧЕК)
Монтаж демонтаж7 000 ТЕНГЕ ( ЦЕНА ЗА 1 БОЧЕК)
Сложный монтаж с резонаторами 2 бочка50 000 ТЕНГЕ (BMW,Lexus 190)
Установка (Глушителя,резонатора,насадок,стронгера)2 500 ТЕНГЕ (ЦЕНА ЗА 1 ШОВ)
Установка H-pipe 10 000 ТЕНГЕ (ЦЕНА С РАБОТОЙ )
Установка Y-pipe20 000 ТЕНГЕ ( раздвоение выхлопа)
Установка I-pipe10 000 ТЕНГЕ (ЦЕНА ОДНОЙ ТРУБЫ)
Обход лямбда зонда с помощью обманки5 000 ТЕНГЕ (ЦЕНА ЗА 1 ШТ)
Обход лямбда зонда с помощью спец обманки8 000 ТЕНГЕ (ЦЕНА ЗА 1 ШТ)
Установка обманки1 000 ТЕНГЕ (ЦЕНА ЗА 1 ШТ)
Замена лябмда зондаот 1 000 ТЕНГЕ
Соединительные кольца1 000 ТЕНГЕ (ЦЕНА ЗА 1 ШТ)
Замена соединительных колец1 000 ТЕНГЕ (ЦЕНА ЗА 1 ШТ)
Расходники (Болты,гайки,шпильки)500 ТЕНГЕ (ЦЕНА ЗА КОМПЛЕКТ)
Замена катализаторов на другие
оригинальные катализаторы
ЦЕНА ЗАВИСИТ ОТ МAРКИ АВТО
Компьютерная диагностика3 000 ТЕНГЕ
Эндоскопная диагностика2 000 ТЕНГЕ
Прошивка под Евро-2 ЦЕНА ЗАВИСИТ ОТ МАРКИ АВТО
Замена гофры5 000 ТЕНГЕ (ЦЕНА ЗА 1 ШТ)
Гофра3 000 ТЕНГЕ (ЦЕНА ЗА 1 ШТ)
Полная предпродажная диагностика 13 000 ТЕНГЕ (Полный комплекс)

Главные функции пламегасителя можно разделить так:

  • частичная компенсация импульсов, возникающих при детонации топливной смеси в камерах сгорания;
  • частичная компенсация звуковой волны в низкочастотном диапазоне;
  • упорядочивание движения отработанных газов;
  • снижение температуры отработанных газов

Для чего нужно переделывать бочок где находился катализатор на резонатор:

— Повышенный шум работы двигателя

— Создание завихрения и появления металлического звона в бочке катализатора

 

Минус данного приспособления

Повышение загрязнения окружающей среды, к сожалению, редко принимается во внимание нашими автовладельцами, но это единственный минус.

Категорично!

 не рекомендуем ставить любую сетку в бочки катализаторов для подавления шума, так как сетка не предназначена для приема повышенного потока горячих газов и в последствии изменения структуры закупоривает трассу выхлопной системы, что в последствии приводит к остановке двигателя либо разрывом выхлопной трассы.

Мы используем современное оборудование по работе с выхлопной системой, что бы наши клиенты не переживали за качество работ и за возможность сдать свои старые отработанные катализаторы нам, что дает возможность компенсировать часть или всю работную составляющую часть.

Это делает доступность для любых клиентов воспользовавшиеся нашими услугами.

 

ВНИМАНИЕ !

После удаления катализатора если Вы не вовремя проходили ТО на своем автомобиле, есть вероятность всплытия на поверхность старых ошибок или неполадок в работе двигателя.

Что бы избежать возможность их появления рекомендуем вовремя производить ТО автомобиля.

 

ОБМАНКА ЛЯМБДА ЗОНДА

изделия необходимые для устранения ошибки двигателя возникающей при удалении катализатора. Суть появления ошибки заключается в том что кислородный датчик(лямбда зонд) стоящий после катализатора сигнализирует о том что выхлоп стал более токсичен в результате выхода из строя того самого катализатора, а в некоторых случаях это становится причиной не корректной работы самого двигателя.Для того что бы решить эту проблему с минимальными расходами и максимальным эффектом между датчиком и его монтажной резьбой в выпускной системе устанавливается обманка, ошибка исчезает и двигатель работает в штатном режиме.

ОТВЕТЫ на наиболее популярные вопросы.

-Никакая обманка не поможет вам при неисправном лямбда зонде

-выбор обманки в пользу механической или электронной зависит на прямую от марки и модели вашего автомобиля

-демонтировать катализатор для того что бы установить обманку не нужно, но и необходимости его оставлять тоже нет.

-после удаления катализатора, мощность двигателя гарантированно увеличится(не сильно)

-Использование обманки не в коем случае не приведет к каким либо неисправностям и не навредит автомобилю.

 

Плюсы и минусы удаления

МИНУСЫПЛЮСЫ
Увеличение вредных веществ в выхлопе, снижение экологической составляющейНе нужно покупать новый катализатор, ведь он стоит очень даже недешево
Запах выхлопа, становится намного токсичнее, иногда этот выхлоп проникает в машину (неприятно пахнет)Небольшое увеличение мощности (реально небольшое в уровень погрешности, около 3%)
Звук выхлопа. После выбивания сот катализатора, желательно ставить пламегаситель иначе будет звенящий звук от пустой «банки» (особенно на высоких оборотах)Можно установить вместо пустой банки паук 4-2-1 или 4-1, плюс еще к мощности (что говорится на «ровном месте»)
Нужно ставить либо обманку, либо новую прошивку под ЕВРО2Снижение расхода топлива (также около 3%)
Увеличение ресурса силового агрегата, ведь керамическая пыль может попасть в камеры сгорания и преждевременно износить его